1 июня в Якутии запущено приложение «Облачная поликлиника».

В Якутии запустили приложение «Облачная поликлиника». Сервис дает возможность дистанционно консультироваться с врачом, минимизируя личные контакты врача и пациента, сообщает пресс-служба Мининноваций республики. 

«Данный сервис существенно облегчит в первую очередь работу врачей и Роспотребнадзора, поскольку все данные о пациентах зафиксированы электронно. Это сократит время на обработку и внесение данных, позволит ежедневно дистанционно отслеживать самочувствие людей в самоизоляции и проводить консультации онлайн, — прокомментировал министр инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Якутии Анатолий Семенов. — В дальнейшем сервисом смогут воспользоваться люди, состоящие на диспансерном учете. „Облачная поликлиника“ позволит записываться на прием к врачу, на онлайн-консультации с применением технологий телемедицины. При этом карта пациента, результаты анализов и обследований сохраняются электронно в медицинской информационной системе, что будет очень удобно как для врачей, так и для пациентов».  

В приложении «Облачная поликлиника» пациенты заполняют «Дневник здоровья», сегодня предназначенный для консультаций со специалистами медицинских организаций людей, находящихся в режиме самоизоляции, хронических больных и людей из группы риска. Здесь же ведут дневник здоровья пациенты с диагнозом или подозрением на коронавирус (COVID-19). В дневник граждане ежедневно вносят данные измерений температуры, пульса, отсутствие или наличие жалоб.  

Приложение доступно как в веб-браузере по ссылке, так и в магазинах приложений AppStore и PlayMarket. Для использования приложения требуется авторизация через портал государственных услуг и согласие на обработку персональных данных.